Размещено более года назад
Вакансия Специалист по управлению и автоматизации бизнес-процессов
по договоренности
Опыт работы:
от 3 лет
Требования:
Высшее образование, Опыт работы в коммерческой компании не менее 3-х лет, Грамотная речь и письмо, Уверенное пользование программными продуктами – MS Word, MS Excel; СЭД
Навыки составления официальных документов, регламентов, инструкций, нормативных документов.
Должностные обязанности:
Сбор информации о существующих бизнес-процессах
Составление описаний бизнес-процессов в виде схем BPMN, EPC и др.
• Анализ процессов на предмет их оптимизации
• Разработка проектной документации (инструкции, руководства, методики)
• Настройка бизнес-процессов в СЭД
• Тестирование автоматизированных процессов
• Контроль и администрирование задач участников
• Обучение пользователей
Условия работы:
График работы 5ка с 9.00 до 17.00
Оформление ТК РФ
испытательный срок 1 месяц.
Вакансия предоставлена кадровым агентством: ООО Кадровый центр Анико
Работодатель: ООО Кадровый центр Анико
Адрес: Северодвинск, Ломоносова 100 (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Хомутова Олеся Сергеевна
Телефон: 8-952-256-80-70; 8-911-599-37-49; 58-46-58;960-004-004-3
E-mail: aniko-kadr2@yandex.ru